ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Особенности полового развития подростка, у которого проходит серьезная настройка и завершение подготовки и родительству органов, заставляет его быть эгоистичным и даже жестоким.  Это сложный период, так как  подросток переступает черту детства и входит во взрослую жизнь. Теперь, ему предстоит подытожить все, чему он учился весь предыдущий период. К тому- же, необходимо стремительно перебрать и проверить на прочность всю нравственную, моральную, социальную базы своих родителей. Подросток бунтует и разрушает, спорит, критикует, воюет. Это помотает проверять на прочность все законы и нормы родителей. Если родители сами не будут поступать так, как учат или проявят себя неуверенно, раздраженно, то нормы и законы их будут повергнуты. То, что в этой борьбе удастся удержать и сохранить родителям, станет базой и принятыми нормами в дальнейшей жизни вашего ребенка. Так проходит взросление.

Подростки, впервые для себя, начинают видеть подробности взаимоотношений между родителями, так как им необходимо взять стереотип взаимоотношений «муж-жена». К сложившемуся уже образу противоположного пола, для девочки – мужчина, а для мальчика – женщина, добавляются подробности взаимоотношений ролей супругов.

Если в вашей семье очень жесткие порядки и вам удалось так выстроить и запугать ребенка, что он не проходит возраст бунтарства, то ему уготована вами роль большого ребенка. Он так и не сможет самостоятельно отвечать за свою жизнь и поступки. Не перейдя черту, разделяющую детство и взрослую жизнь, такие люди всю жизнь могут оставаться детьми. У многих народов мира переход через эту черту был ознаменован инициацией. Во время такого обряда давалось имя для взрослой жизни. То имя, которым звали ребенка до этого момента, как бы умирало вместе с его детством.

Многим родителям не плохо было бы также начать называть повзрослевшего ребенка взрослым именем. Особенно для мальчиков это необходимо.

Многие, из детей, не прошедших вовремя этот переход, проходят возраст бунтарства в более позднем возрасте. В 42 -45 лет, они вдруг понимают что жизнь, которой они жили до сих пор, их больше не устраивает. Ища возможности все исправить, они восстают против уже сложившихся семейных взаимоотношений, среды в которой живут и уходят, стараясь вернуться в молодость. Часто, они выбирают для этого молодых супругов, чтобы жить с ними молодой жизнью. Порой, это нелепо и смешно, когда внешне взрослый человек, старательно изображает молодую бесшабашность. Разумеется, в семейный союз могут вступать мужчины и женщины, без ограничения по возрасту.  Это прекрасно, если все они уже перешли черту взросления.

Во многих странах возраст человека по паспорту не является критерием оценки. Многие пары даже не знают, кому сколько лет, и это не мешает им быть счастливыми супругами.

Если человек не прошел вовремя переходный возраст, то некоторые ситуации, сложившиеся в более поздний период могут стимулировать его к такому взрослению. В этот период некоторые люди вдруг понимают, что они так и не сделали чего-то в своей жизни. Уже сложившиеся семейные отношения, в которых они были детьми, становятся слишком тесными. Наступает критический момент, когда человек, бросаясь во взрослость, рвет все связи и семейные узы и бросается на поиски своей инициации. Многие воспринимаю тогда свою семью, как родительские узы, и начинают высвобождаться из них, воевать и бунтовать.

Бросаясь на поиски своей реализации, они даже могут, на самом деле, освободиться от родительской зависимости и стать взрослыми и ответственными людьми. Только цена этой свободы бывает порой слишком высокой!

Женщины, не прошедшие нормально подростковый период, мечтают о неземной любви, новом ребенке, так как не испытали настоящих материнских чувств до этого. Из девочки-матери они хотят превратиться в женщину –мать.

Период бунтарства необходим всем. Он дает свободу, ответственность за себя и свои поступки, а также – чувство ответственности за других людей. Родители отпускают ребенка во взрослый самостоятельный мир. Теперь, он такой же взрослый, как и они. Чем больше он с ним бьется, тем больше они устают воевать и, наконец, соглашаются на его самостоятельность.

Этот период сексуального расцвета. Природа берет свое, и сексуальная энергия бьет по голове. Мозги затуманиваются и выбранный объект обожания затмевает весь мир.

Если вы упустили момент, когда надо было с ребенком разговаривать на сексуальные темы ( обыкновенно в 9 -11 лет), то он или она теперь вас не слушают.

Подростки становятся очень скрытными, защищая свою частную жизнь. Они хотят быстрее стать взрослыми. Если вы не дали им раньше достаточных стереотипов взрослого поведения, к чему стоит стремиться, то теперь они подхватывают, как инфекцию, любые стереотипы извне. Это курево, алкоголь, распутство, вульгарность, грубость, хамство и вызывающая одежда. Чем больше подросток чувствует себя неуверенно, тем вычурнее одежда ему нужна. Если вы не помогли ранее реализовать и раскрыть творческие способности своего ребенка, то теперь они будут выражаться в поведении и отношении к своему внешнему виду. Это как раз то, о чем взрослые говорят:

- Перебесится!

К сожалению, подросток окружен огромным количеством рекламы, мерзкими передачами телевидения, предложением секса по интернету, телефону и другим путем. Реклама не перестает навязывать им свои стереотипы якобы счастливой жизни. Многие певцы эстрады рассчитывают именно на этот возраст, набирая себе фанатов. Гормоны ударяют в голову и сексуальная броскость и примитивная сентиментальность привлекает их больше, чем тоскливые образы в школе, которые они вынуждены разбирать с учителями. Так как психика подростка очень ранима, информация о безнадежной жизни, бедах и чужих страданиях может негативно отразиться на их дальнейшей жизни, напрямую записавшись на подкорку. Многие девочки в это период увлекаются грустной поэзией.  Если с родителя сложные взаимоотношения и продолжается давление на подростка, то начинается депрессия, которая может продолжаться насколько лет. Грустное и даже мрачное состояние, в котором может находится подросток в этот период, выплескивается в сексуальные желания. Это может привести к нежелательным последствиям. Чтобы помочь подростку, необходимо перестать давить, контролировать и требовать. Выберете иную тактику. Будьте любящими и терпеливыми родителями.

Подростки ищут стереотипов взаимоотношения между полами, которые должны были взять в своей семье. Именно в этот период им чувство истинной любви подменяют животным сексом.

В школе и колледже девушки этого возраста начинают стесняться своей чистоты. Некоторые из них гордятся, что потеряли свою девственность.  Другим, стыдно, что они не могут еще об этом рассказать.

Поддержка со стороны родителей необходима. Если подростки будут видеть теплые ласковые отношения между родителями, то будут выстраивать свои взаимоотношения со сверстниками, ища такой же теплоты и заботы.

Ваша любовь друг к другу защитит ребенка в этот трудный для всех период.

Из книги Г.Б. Шереметевой «Качая колыбель»

назад

1-ый  курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ

Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.  

 ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА

Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.

Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые

ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.

Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».

Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения

 

2ой курс (первый состав) 

ОСНОВЫ  курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».

Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.

Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых  психологических травмах и пережитых стрессах.  На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать  с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.

В результате обучения вы сможете:

Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,

пониманием прочитанного.

Работать с проблемами дислексических нарушений.

Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.

Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.

Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.

Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение,  рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.

 

Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.

 

3 курс.    СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ

За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы

 

Расписание  занятий на МАРТ-АПРЕЛЬ  2024:

12 марта- общая группа

14 марта - Магия жизни

19 марта - Кинезиология

21 марта - общая группа

28 марта- Магия жизни

2 апреля -  Кинезиология

16 апреля - общая группа

18 апреля- Магия жизни

19-20 апреля " Договор на отношения"

23 апреля Кинезиология