Семинары о Детях

 
Продолжительность  -  два дня  (10 часов)
 
Семинар для родителей и для тех, чья деятельность связана с детьми.
Мы изучаем науки в школе, нам говорят, что это поможет нам в жизни. Часть из изучаемых дисциплин нам помогает с выбором специальности, с помощью которой мы будем зарабатывать деньги на жизнь. Однако, как жить, нас никто не учит. Вот и превращается наша жизнь в сплошное зарабатывание денег. Искусство жизни, или наука жизни, это сложное и интересное занятие, к которому нас почти никто не готовит. Взрослые любят рассказывать о трудностях и проблемах, которые они встретили на своем пути. Мало кто рассказывает о том, как со всем этим справились. Еще меньше людей рассказывают о том, что в жизни, кроме трудностей, проблем и тревог, бывает что-то еще. 
Все хотят быть любимыми и счастливыми, но что это такое? Где об этом можно узнать? Даже сказки рассказывают о трудностях, на пути к счастью, а вот что и как бывает после пира, никто не рассказывает. Как жить счастливо? Такое складывается чувство, что самое интересное в жизни, это проблемы и беды, так как о них подробно рассказывают многие люди. 
Ребенка важно научить быть счастливым.
Рассказать ему, что есть любовь, радость и счастье. И, если родители не совсем этого достигли, то у ребенка, наверняка, это получится.
Обращайте свое внимание на те минуты  радости и счастья, которые украсили вашу жизнь. Это как раз то обучение счастью, в котором так нуждается ваш малыш.   
На семинаре будем учиться понимать ребенка через рисунки.
  • Как помочь ребенку, рисуя с ним вместе;
  • Проблемы с обучением, дислексические нарушения;
  • На семинаре будут даны методы работы с детьми.
 
Для участников семинара при себе необходимо:
  • Цветной картон (набор для детского творчества)
  • Альбом для рисования
  • Фломастеры
  • Цветные карандаши
 
Этот семинар для всех родителей, у кого дети от 1 года и до 16 лет
Скидки:
      Для заплативших заранее,, за участие в семинаре, скидка 2000руб
      Акция «Приведи друга» - если вы приходите на семинар с другом, который примет участие в семинаре, то получите скидку на 30%. Если с двумя друзьями, то вам в два раза будет интереснее, и вы получите скидку 50%.
      Друзья платят за свое участие, но все равно очень благодарны вам за интересный и приятный опыт.
 
Семинар проводит -  Шереметева Галина Борисовна Кармический психолог, биоэнерготерапевт, психогенетик, кинезиолог, целитель, руководитель школы духовного совершенствования «Гармония».

 

Продолжительность  -  два дня  (16 часов)
 
Дата проведения: 
Дети и родители, как много конфликтов, обид и непонимания заключено в этих взаимоотношениях. Родители хотят лучшего для детей, но всегда ли это становится лучшим для них?
Все хотят счастья и хорошей жизни своим детям, но что такое истинное счастье?
Как известно, в детстве мы более восприимчивы и доверчивы. Поэтому многие суждения взрослых, особенно те, что повторяются многократно, врезаются в детское сознание на всю жизнь. И наша дальнейшая судьба во многом зависит от того, что именно мы слышали в детстве. Когда ребенка поддерживают, ободряют, и говорят ему: "Мы в тебя верим, ты все сможешь, ты молодец, ты умный, талантливый, сильный".
Довольно часто родители, бабушки, дедушки и значимые взрослые, наблюдая за ребенком, могут постоянно твердить: "Ты глуп, ты ничего не умеешь, из тебя ничего путного не выйдет, от тебя одни неприятности, ты «пирожок» ни с чем" и т.д.
Подобные "родительские предписания" или "сценарные установки" - могут оказать двоякое воздействие на дальнейшую жизнь ребенка. Один может смириться с таким прогнозом своего будущего и, став взрослым, жить по сценарию, уготованному ему родителями.
Другой, личность сильная, напротив, постарается реализовать антисценарий, то есть действовать с точностью до наоборот, доказывая родителям, что он чего-то стоит.
И, если ребенок готов прикладывать усилия и преодолевать трудности, то скорее вырастает человек уверенный в себе, с высокой самооценкой, чувствующий себя адекватно в любой сложной ситуации, способный конструктивно и смело решать все вопросы
 
На семинаре 
  • Дети в семье и порядок рождения.
  • Какие родительские послания самые разрушительные?
  • Как рождаются беспокойство и неуверенность?
  • Какие родительские послания приводят к неспособности создавать и поддерживать близкие отношения?
  • - "Девочка должна…" или основа будущего одиночества.
  • - "Мальчик никогда…" или как вырастить мужчину.
  • Что же делать с детьми?
 
Скидки:
      Для заплативших заранее,, за участие в семинаре, скидка 2000руб
      Акция «Приведи друга» - если вы приходите на семинар с другом, который примет участие в семинаре, то получите скидку на 30%. Если с двумя друзьями, то вам в два раза будет интереснее, и вы получите скидку 50%.
      Друзья платят за свое участие, но все равно очень благодарны вам за интересный и приятный опыт.
 
Семинар проводит -  Шереметева Галина Борисовна Кармический психолог, биоэнерготерапевт, психогенетик, кинезиолог, целитель, руководитель школы духовного совершенствования «Гармония».
Место проведения: 
 

 

Продолжительность  -  два дня  (10 часов)
 
Дети - цветы жизни! Однако, как много необходимо сил и терпения, чтобы этот цветок расцвел в полную силу и радовал нас. Проходят годы, прежде чем мы задумываемся о причинах тех последствий, которые омрачают нашу жизнь, создавая страхи, комплексы и проблемы со здоровьем. Детский возраст оставляет неизгладимый след, который каждый проносит сквозь свою жизнь. Отношение к миру, противоположному полу, учеба, творчество, способность раскрыть свои таланты, став индивидуальностью, все это закладывается в детстве. Каждый ребенок - уникален. У каждого есть свой дар и талант, главное, вовремя раскрыть их.  
Взаимоотношения с детьми, порой, складываются непросто. Многие родители не получили сами в своем детстве опыта родительской любви и поддержки, поэтому, став родителями, постоянно сталкиваются с проблемами. Каждый хочет вырастить своего ребенка успешным и счастливым, но как это сделать? Современные дети обладают большими талантами и возможностями, мир меняется. Огромный поток информации, обрушивающийся со всех сторон, может помочь вашему ребенку, но может причинить ему непоправимый вред. Одними запретами и нравоучениями тут не поможешь. Что делать и как самим родителям освободиться от бремени старых представлений, полученных еще в детстве, чтобы вместе со своими детьми войти в новый мир знания и счастья - об этом и многом другом вы сможете узнать на семинаре.
Окунитесь в волшебный мир детства. В каждом из нас, сколько бы он ни прожил, продолжает жить ребенок. Полюбите ребенка в вас самих. Услышьте голос своего внутреннего учителя, который есть в душе каждого.
Дети гораздо ближе к истине, чем мы, взрослые. Их удивительная интуиция может нас многому научить. А что, если Вам поменяться ролями с вашими детьми и стать их учениками? И тогда начнут происходить удивительные вещи
  • Взаимоотношения детей и родителей.
  • Как воспитать счастливого и здорового ребенка? 
  • Загадки детской души.
  • Таланты и способности ребенка;
  • Как помочь раскрыть и развить уникальный дар вашего малыша?
  • Проблемы обучения, дислексия
  • Как избавить своего ребенка от лишних страхов и ограничений? 
  • Как помочь своему малышу стать увереннее?
  • Подростки, сложности во взаимоотношениях
  • Приемы и методы восстановления самооценки и гармонизации ребенка
 
Наследственные программы - как они влияют на судьбу и характер ребенка. Психологические и кармические причины возникновения детских болезней.
 
Скидки:
      Для заплативших заранее,, за участие в семинаре, скидка 2000руб
      Акция «Приведи друга» - если вы приходите на семинар с другом, который примет участие в семинаре, то получите скидку на 30%. Если с двумя друзьями, то вам в два раза будет интереснее, и вы получите скидку 50%.
      Друзья платят за свое участие, но все равно очень благодарны вам за интересный и приятный опыт.
Семинар проводит -  Шереметева Галина Борисовна Кармический психолог, биоэнерготерапевт, психогенетик, кинезиолог, целитель, руководитель школы духовного совершенствования «Гармония».
Место проведения: 

 

Продолжительность  -  два дня  (10 часов)
 
Трудные подростки, конфликты с детьми, агрессивное поведение, проблемы с учебой - все эти проблемы знакомы многим родителям.  Как договориться с ребенком, найти взаимопонимание, понять и помочь ему решить сложные ситуации с учебой.
Особенности полового развития подростка, у которого проходит серьезная настройка и завершение подготовки к  родительству органов, заставляет его быть эгоистичным и даже жестоким.  Это сложный период, так как  подросток переступает черту детства и входит во взрослую жизнь. Теперь, ему предстоит подытожить все, чему он учился весь предыдущий период. К тому- же, необходимо стремительно п5еребрать и проверить на прочность всю нравственную, моральную, социальную базы своих родителей. Подросток бунтует и разрушает, спорит, критикует, воюет. Это помотает проверять на прочность все законы и нормы родителей. Если в вашей семье очень жесткие порядки и вам удалось так выстроить и запугать ребенка, что он не проходит возраст бунтарства, то ему уготована вами роль большого ребенка. Он так и не сможет самостоятельно отвечать за свою жизнь и поступки. Не перейдя черту, разделяющую детство и взрослую жизнь, такие люди всю жизнь могут оставаться детьми. У многих народов мира переход через эту черту был ознаменован инициацией. Во время такого обряда давалось имя для взрослой жизни. То имя, которым звали ребенка до этого момента, как бы умирало вместе с его детством.
Многим родителям неплохо было бы также начать называть повзрослевшего ребенка взрослым именем. Особенно для мальчиков это необходимо.
Многие, из детей, не прошедших вовремя этот переход, проходят возраст бунтарства в более позднем возрасте. В 42 -45 лет, они вдруг понимают что жизнь, которой они жили до сих пор, их больше не устраивает. Ища возможности все исправить, они восстают против уже сложившихся семейных взаимоотношений, среды в которой живут и уходят, стараясь вернуться в молодость. Часто, они выбирают для этого молодых супругов, чтобы жить с ними молодой жизнью.
Если человек не прошел вовремя переходный возраст, то некоторые ситуации, сложившиеся в более поздний период могут стимулировать его к такому взрослению. В этот период некоторые люди вдруг понимают, что они так и не сделали чего-то в своей жизни. Уже сложившиеся семейные отношения, в которых они были детьми, становятся слишком тесными. Наступает критический момент, когда человек, бросаясь во взрослость, рвет все связи и семейные узы и бросается на поиски своей инициации. Многие воспринимаю тогда свою семью, как родительские узы, и начинают высвобождаться из них, воевать и бунтовать.
Бросаясь на поиски своей реализации, они даже могут, на самом деле, освободиться от родительской зависимости и стать взрослыми и ответственными людьми. Только цена этой свободы бывает порой слишком высокой!
 Обо всем этом и не только будем говорить на этом семинаре.
 

 

Контактный e-mail: fate-healer@mail.ru; gsheremeteva@gmail.com
 
Дети приходят разные.
И общего генетического фонда семьи Вселенная создает разных, уникальных и отличающихся друг от друга людей. Внешность, темперамент, характер, способности – все это формируется прошлыми и кармическими задачами. Кто они, дети пришедшие к вам в семью? Какие они и как их растить?
Несомненно, помогает родительская любовь и материнская чувствительность, но этого недостаточно.
  • Как определить таланты и способности ребенка? 
  • Как ему помочь развиваться и к чему готовить, ведь обеспечение жизни, это еще не все.
  • Как подготовить  ребенка к взрослой жизни? 
Эти вопросы волнует многих родителей.  Совершенное физическое развитие без образования, так же как и мораль без знания, еще не дают человеку возможности найти свое место в мире, и ему остается лишь вера. Но до чего может довести невежественная вера, подкрепленная поверхностной информацией, почерпнутой из интернета и соцсетей! Нагромождение чудовищных измышлений, злодейств...
В школьных программах все больше расширяется разрыв со сложной современной жизнью, насыщенной наукой, переплетением личных и государственных проблем. И все меньше уделяется времени на воспитание и самовоспитание, а как трудно без этого уверенно искать свое место в жизни...
На семинаре, мы будем говорить об этапах развития ребенка и том, какие задачи должны выполнять родители.
 

подробнее


 

 
С самого раннего детства мы начинаем познавать мир. Чем меньше криков и угроз слышит ребенок, тем интереснее ему знакомиться с окружающим, а это значит, что он будет гармонично развиваться и осваивать работу своего тела. Больше угроз – меньше развитие. 
Многие родители считают, что чем послушнее ребенок, тем лучше. Послушный ребенок, как робот, удобен в управлении и от него вы не получите неожиданных поступков. Однако, он лишен воли и вы, своим строгим воспитанием, отобрали у него часть способности к обучению. Из ста колбочек энергии, которые даны каждому ребенку для роста и развития талантов, из-за ваших угроз и строгого обращения с ним, он отказывается, от части своей энергии роста и развития, от тех самых колбочек.  
Все нарушения функции обучения связаны с какой-либо формой речи, словесной или письменной, произносимой или слышимой и все эти нарушения  были вызваны эмоциональным стрессом  в форме страха, боли или страха боли во время обучения. 
Найти нужное слово и произнести его с заботой и любовью не так сложно, даже если это займет чуть больше времени, чем запрет. 
Результатом, станет развивающаяся способность к обучению у вашего ребенка.
 
P.S.: Притча о родителях и детях
Однажды к мудрецу пришел человек.
— Ты мудрый! Помоги мне! Мне плохо. Моя дочь не понимает меня. Она не слышит меня. Она не говорит со мной. Зачем ей тогда голова, уши, язык? Она жестокая. Зачем ей сердце?
Мудрец сказал:
— Когда ты вернешься домой, напиши ее портрет, отнеси его дочери и молча отдай ей.
На следующий день к мудрецу ворвался разгневанный человек и воскликнул:
— Зачем ты посоветовал мне вчера совершить этот глупый поступок!? Было плохо. А стало еще хуже! Она вернула мне рисунок, полная негодования!
— Что же она сказала тебе? — спросил мудрец.
— Она сказала: «Зачем ты мне это принес? Разве тебе недостаточно зеркала?»
 

подробнее


 

Дети и родители, здоровье семьи.
Каждый человек в себе имеет свои особенности, мы все разные. Еще несколько веков назад мудрецы говорили о том, что каждый человеческий организм состоит из разного набора первоэлементов. От этих сочетаний зависит темперамент человека, стиль жизни, отношение к отдыху, еде и многое другое. Кроме того, у каждого человека есть ведущая чакра, которая тоже дает различия в отношении к жизни, определяет даже вид занятий и способы достижения целей. Многие родители сталкиваются с сопротивлением детей есть ту или иную пищу. Многие не могут днем уложить малыша отдыхать, хотя это необходимо для его роста и развития.
На семинаре, мы будем говорить о том, как:
  • Сохранить и поддержать здоровье детей;
  • О режиме и отдыхе;
  • О питании и физической нагрузке;
  • Как сохранить здоровье ученика;
  • Психо- эмоциональная обстановка в доме;
  • Разговор с ребенком и уважение.

1-ый  курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ

Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.  

 ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА

Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.

Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые

ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.

Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».

Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения

 

2ой курс (первый состав) 

ОСНОВЫ  курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».

Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.

Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых  психологических травмах и пережитых стрессах.  На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать  с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.

В результате обучения вы сможете:

Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,

пониманием прочитанного.

Работать с проблемами дислексических нарушений.

Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.

Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.

Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.

Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение,  рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.

 

Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.

 

3 курс.    СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ

За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы

 

Расписание  занятий на АПРЕЛЬ  2024:

2 апреля -  Кинезиология

16 апреля - общая группа

18 апреля- Магия жизни

19-20 апреля " Договор на отношения"

23 апреля Кинезиология