БЛОКИРОВКА ОБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ

С самого раннего детства мы начинаем познавать мир. Чем меньше криков и угроз слышит ребенок, тем интереснее ему знакомиться с окружающим, а это значит, что он будет гармонично развиваться и осваивать работу своего тела. Больше угроз – меньше развитие. Многие родители считают, что чем послушнее ребенок, тем лучше. Послушный ребенок, как робот, удобен в управлении и от него вы не получите неожиданных поступков. Однако, он лишен воли и вы, своим строгим воспитанием, отобрали у него часть способности к обучению. Из ста колбочек энергии, которые даны каждому ребенку для роста и развития талантов, из-за ваших угроз и строгого обращения с ним, он отказывается, от части своей энергии роста и развития, от тех самых колбочек. 

Анна была чудесным ребенком. Она очень любила играть в кубики. Однажды, она построила из своих кубиков большую башню. Пришел ее отец. Он увидел башню и стал хвалить девочку за то, что она так хорошо придумала. Он дал ей время и возможность достроить все так, как ей хотелось. Эту башню оставили на всю ночь, что бы она стояла и радовала всех.

Шли года, Аня выросла и пошла в школу. Родители помогали ей заниматься, радовались ее успехам. Они терпеливо разбирали с дочкой то, что трудно давалось, стараясь найти примеры из жизни, чтобы объяснить ей непонятное. Постепенно, девочка сама научилась искать ответы и подробное разъяснение в книгах и у близких людей. Она рисовала дворцы и дома. Родители развешивали ее работы и радовались вместе с ней каждому даже маленькому ее успеху.

Анна стала большой и поступила в архитектурный институт. Она увлеченно чертила здания и рисовали красивые интерьеры. Благодаря родителям, она уже умела терпеливо разбираться со всем и преодолевать трудности. У нее всегда была поддержка в лице ее любящих родителей, к которым она могла обратиться с просьбой или вопросом. Папа с удовольствием находил для нее нужный ответ в книгах или интернете. И хотя он был далек от той специальности, которую выбрала его дочь, помогать ей ему нравилось.

Став взрослой, Анна стала архитектором. Теперь ее здания приносят радость всем, кто работает в них или живет.

 Теперь расскажу другую историю.

Петя тоже очень любил рисовать. В его голове всегда было много идей и образов, которые хотелось изобразить, но было не на чем. Мама всегда ругала его за то, что он рисовал на обоях, полу или мебели, но никогда не покупала бумаги или альбом для рисования. Петя стал залезать под стол и рисовал там, на доске стола. Но мама и здесь его нашла и отругала. Она ползала под столом, стирая рисунки, и бранилась. Петя не понимал, зачем она там уничтожает такой хороший рисунок, ведь никому не было его видно. Кому он мешал?

В детском саду воспитательница отметила талант Пети к рисованию. Здесь он получил возможность рисовать так долго, как хотел. Даже на прогулке он рисовал палочкой на земле или снегу.

Однажды, он построил дома большой дворец из кубиков. Он был такой красивый и в нем разместились игрушечные звери сестры и несколько солдатиков. Пришел с работы папа и ногой разгромил весь дворец, так как он ему мешал пройти к телевизору. Мама тоже не давала Пете долго строить, заставляя его убирать игрушки так, как она хотела. Такие уборки игрушек занимали все время, пока Петя был дома.

Мальчик просил подарить ему на день рождения альбом и краски, но папа купил игрушечный пистолет и солдатиков.

В школе учительница не любила рисование и старалась заменить его математикой или чтением. Петя не любил ходить в школу и стал плохо учиться, так как потерял всякий интерес. Его постоянно ругали и заставляли делать то, чего ему никак не хотелось. Вечером, когда он ложился спать, он продолжал на простыне пальцем рисовать дворца и крепости тайком от всех.

Мама старалась подтянуть его по урокам и часто сидела с ним, заставляя заниматься. Она ругалась и не стеснялась в выражениях. Постепенно у мальчика стал падать слух.

После окончания школы Петя пошел учиться на рабочую специальность. Он стал плотником. Родители считали, что так он сможет себя прокормить. Петя строгал доски, которые затем продавали в магазине.

Почти глухой на правое ухо, Петя стал замкнутым и угрюмым. Он не любил показывать всем как работает, и предпочитал одиночество. Однажды зимой, в мастерскую пришел бездомный щенок. Пете стало его жалко. Он договорился с хозяином мастерской и щенка оставили. Петя о нем заботился, кормил. Из бракованных досок построил ему конуру. Ему так понравилось строить, что эту конуру он стал украшать резьбой.  Уже через некоторое время к Пете стали обращаться за помощью в строительстве. Теперь он строит дачные дома. Талант все равно пробился, но ведь он мог проявиться в большей мере.

Дислексия

Все нарушения функции обучения связаны с какой-либо формой речи, словесной или письменной, произносимой или слышимой и все эти нарушения  были вызваны эмоциональным стрессом  в форме страха, боли или страха боли во время обучения.

Существует диагноз ДИСЛЕКСИЯ, которым обозначают нарушение обучения в детском возрасте. Многие года это диагноз считался неизлечимым.

В середине 60-х годов прошлого века медицинская общественность впервые рассматривала дислексию и дислексические нарушения функции обучения в результате повреждения головного мозга.

Дети, которые переставляли слова в предложении, не замечали целых фраз, знаков, путались в цифрах – диагностировались, как страдающие поражением головного мозга. Их ждало мрачное будущее.  Для них организовывались специальные учебные учреждения, так как они считались умственно отсталыми, и единственным лечением было применение лекарственных препаратов.

В 1970-е годы началась работа по переучиванию головного мозга.  А в 80-е, целая новая теория, которая была основана на том, что проблема возникает в результате неспособности правого и левого полушарий к интеграции. Информация о работе обеих полушарий сразу получила популярность.

В связи с улучшением интегративной функции у многих маленьких участников наблюдался ошеломляющий эффект, прогрессировала способность к обучению. Были и такие, которые из «умственно отсталых» становились одаренными детьми. Страшный диагноз снимался.

 В дальнейшем, началась работа по сознательному управлению активностью правого полушария благодаря координационной и  позитивной, поддерживающей окружающей среде. Выяснила, что левый мозг –аналитический, был виноват в том, что все время блокировал творческое начало, которым руководил правый мозг.

Также выяснили, что организм работает по перекрестному методы, то есть, с левым мозгом связана правая часть тела, а с правым мозгом – левая.

Левое полушарие отвечает за логическое мышление, за выживание.

 Правое – ведает творческими способностями человека.

 Левое полушарие, связанное с конкретным мышлением, ведает правой рукой. Таким образом, все люди, пишущие правой рукой стимулируют свою систему выживания, блокируя творческую половину мозга. Для того, чтобы развивать свои творческие способности, необходимо задействовать и свою левую руку.

Тогда же заговорили о том, что нельзя переучивать левшей. Они от природы более одарены. Переучивание приводило к блокированию их способностей.

 

 

Теперь существует методика, которая избавила многих людей от этого диагноза.

Дислексические нарушения могут возникнуть еще в раннем возрасте, когда взрослые , стремясь сэкономить себе силы и время, останавливают запретами и криками естественное детское желание изучать окружающий мир. Слово «НЕЛЬЗЯ» появляется в жизни многих детей еще с пеленок. Насыщенное эмоциями, оно прерывает действия малыша и запрещает ему двигаться к своей цели. Отрицательные эмоции закладывают определенный негативный эмоциональный заряд и накапливаются часто в том месте тела ребенка,  действия которого резко оборвали.

- Не трогай,

- не мешай,

- Не лезь

- Не высовывай рук.

Эти, и многие другие запреты могут навсегда ограничить мир ребенка и лишить его способности к обучению.

Найти нужное слово и произнести его с заботой и любовью не так сложно, даже если это займет чуть больше времени, чем запрет.

Результатом, станет развивающаяся способность к обучению у вашего ребенка.

Как мы видели из истории Пети, у него нарушения в обучении были вызваны оскорблениями матери и грубым и невнимательным отношением отца. Наши уши связаны с тем, что мы слушаем. Если это крики и неприятные слова, то постепенно слух притупляется. Правое ухо связано с женщинами, левое – с мужчинами или своей реализацией в мире. Организм ребенка, для того чтобы дальше жить, стал исключать те функции, с которыми был связан стресс и страх. Петя, став взрослым, не мог работать при всех, так как остался страх после поступка отца. Хотя он уже не помнил, почему так поступает, Петя старался выполнить всю работу тогда, когда в мастерской никого не было.

Наша жизнь постоянно меняется. Каждый день нам предлагает что-то новое, к которому нужно приспосабливаться. Детский организм растет и развивается. Каждый час для ребенка наполнен открытиями и знакомством с чем-то еще непознанным. Если грубое и невнимательное отношение взрослых нарушит этот процесс, то ребенок может потерять часть своей способности познавать, а значит учиться.

Каждый день мы сталкиваемся с происшедшими вокруг нас изменениями и вынуждены обучаться, но дислексию заставляет повторять прежние модели поведения, какими бы невыгодными в данный момент они не были. Пережитые стрессы и память о них заставляют возвращаться к ним все снова и снова. Даже если нам кажется, что мы давно уже забыли о них, они владеют нами. Память стрессов сохраняется в глубинах нашего подсознания и руководит нашими поступками.

Можно сказать, что все люди, в результате  пережитых стрессов ограничили свое восприятие мира, что привело к нарушению здоровья физического и эмоционального.

 

Гармоничный рост и развитие невозможны без способности к обучению.

Некоторые родители путают эту способность с заучиванием и зазубриванием определенных школьных предметов. Ребенок может хорошо запоминать предметы, но будет ли он потом способен этим пользоваться?

Часто способность к обучению блокируется при определенных стрессовых ситуациях.

Например, мать сидит рядом с сыном и «учит с ним уроки». Ребенок пишет текст. Его задача – написать правильно и красиво. Неожиданно, для ребенка, мать вскрикивает:

- Опять ты сделал ошибку и коряво пишешь.

Она выхватывает тетрадь из под рук сына и гневно вырывает только что заполненный лист.

-Будешь писать все снова, пока не напишешь правильно и красиво, - говорит она.

Так продолжается несколько раз. Ребенок устал. Его тело уже давно в спазме не только от усталости, но и от страха.

Запомнит ли он правильное написание слова, из-за которого мама все время рвала тетрадь?

На уровне памяти стресса и заблокированной энергии, скопившейся в теле мальчика, он будет повторять ошибку снова и снова. Или, если на уровне страха он будет все время контролировать написание этого слова, то у него будет рассеиваться внимание во время написания остального текста.

Мало того, многие люди, которых учили «писать красиво» таким образом, просто избегают во взрослом возрасте любого написания рукой. К счастью для них, изобрели печатные машинки и компьютеры. Я знаю людей, которые даже свой личный дневник пишут на компьютере.

Память стресса может быть прикреплена даже к определенной букве или цифре. Это может быть буква стрессового имени или цифра.

- Тебе уже шесть лет, а ты такой же бестолковый, как твой отец, - говорит мать.

Если все это сопровождается бурными эмоциями и повторяется несколько раз, то цифра «6» в дальнейшем будет вызывать стресс. Ребенок, видя эту цифру, будет терять способность оперировать с ней в вычислениях. Или просто не будет ее учитывать, решая задачи. В дальнейшем, став взрослым, он будет пропускать эту цифру.

В тот момент, когда человек пишет или читает такую букву, память стресса всплывает и «переносит» его совершенно в другое время. В таких случаях у взрослого серьезного человека может появиться  детская реакция, и он совершит ошибку.

Я работала с бухгалтером, у которой постоянно не сходились цифры. Оказалось, что у нее был стресс на цифру «2». Как только она ее встречала в расчетах – совершала ошибку.

Сняв этот стресс и рассеяв энергию, скопившуюся еще со школьной скамьи, мы добились успеха. Женщина быстро и успешно стала справляться с работой.

Развитие и обучение происходит всегда, пока жив человек. Каждый момент жизнь меняется. Совершенствуется и усложняется наш быт. Появляются все новые технические средства. Меняются люди, требования, предъявляемые к вам на работе, меняется все. Каждому человеку приходиться постоянно переучиваться и доучиваться. С некоторых пор люди начинают говорить:

- Мне уже поздно учиться, я и так проживу.

Они полагают, что обучение нужно только на работе, но ведь в быту постоянно происходят изменения. Вы ездите на городском транспорте, а он меняется. Пользуетесь телевизором, компьютером. Даже ваш телефонный аппарат все совершенствуется. Вы постоянно встаете перед необходимостью меняться, обучаться.

Несомненно, существуют методы, позволяющие разблокировать нашу способность, от которой мы отказались когда-то из-за страха или стресса. В своей книге «Целебное прикосновение. Кинезиология» я описала этот прекрасный метод, помогающий многим.

Лучше оградить своих детей от проблем, которые могут ограничить их способность к обучению. Это может сделать каждый родитель.

Родители могут посещать занятия по кинезиологии  для того, чтобы помогать своему ребенку не только хорошо учиться и осваивать материал, но и прекрасно себя чувствовать.

 Для того, чтобы исключить возможность возникновения дальнейших проблем, бывает достаточно следить за своим поведением, быть сдержанным и любить своего ребенка.

Из книги Г.Б. Шереметевой

Шереметева Галина

назад

1-ый  курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ

Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.  

 ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА

Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.

Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые

ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.

Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».

Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения

 

2ой курс (первый состав) 

ОСНОВЫ  курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».

Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.

Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых  психологических травмах и пережитых стрессах.  На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать  с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.

В результате обучения вы сможете:

Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,

пониманием прочитанного.

Работать с проблемами дислексических нарушений.

Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.

Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.

Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.

Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение,  рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.

 

Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.

 

3 курс.    СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ

За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы

 

Расписание  занятий на МАРТ-АПРЕЛЬ  2024:

12 марта- общая группа

14 марта - Магия жизни

19 марта - Кинезиология

21 марта - общая группа

28 марта- Магия жизни

2 апреля -  Кинезиология

16 апреля - общая группа

18 апреля- Магия жизни

19-20 апреля " Договор на отношения"

23 апреля Кинезиология