Стресс

Наша жизнь постоянно предлагает все новые и новые ситуации и проблемы.

Еще до нашего рождения те, кто жили намного раньше, создали миллионы представлений о мире и жизни человеческого общества, которые передаются от поколения к поколению в качестве установок, представлений и верований. Процесс освоения детьми условий жизни этого общества и его ценностей во многом напоминает обучение домашних животных. Наказания и поощрения, крики, угрозы и ласка — это только малая часть того арсенала, которым пользуются взрослые для того, чтобы ребенок вписался в это общество с его представлениями о смысле жизни и цели прихода в нее каждого человека.

Вы входите в этот мир совсем крошечным ребенком, и вас начинают приучать к тем нормам и правилам, которые существуют в данной семье. В одном роду учат одному, в другом роду — совершенно другому. Вот почему, вырастая, мы порой не находим «общего языка» друг с другом. Пользуясь одинаковыми словами, мы вкладываем в них различные представления.

Попадая еще в раннем детстве в жизнь своей семьи, наполненную догмами и определенными представлениями о мире, вы начинаете их принимать как истину. Таким образом, в каждой семье образуется своя истина и свое «правильное» поведение. Ваши родные общаются с окружающим миром определенным образом. Они занимают каждый свое место на работе и в обществе. Кому-то может казаться, что весь мир против него. Для другого люди представляются марионетками, которые нужны ему для получения своей выгоды. У третьего — совершенно другие представления о мире и необходимости общаться с людьми.

Приходя домой, все эти люди учат ребенка своему «правильному» отношению к людям и миру. «Правильное» постепенно растекается и начинает противоречить тем представлениям, которые усвоены раньше. Со временем вы начинаете понимать, что ваши родители не боги и они спорят между собой, не понимая друг друга. Это заставляет вас обратить свой взор к остальным людям, с которыми вы к этому времени уже вступили в контакт. Такое состояние заставляет вас почувствовать себя беззащитными и ломает уже сложившееся благодаря родителям представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Это создает сильные психологические перегрузки и вводит человека в состояние стресса.

Нас учат быть «достойными членами общества» или «хорошими детьми» для того, чтобы мы поддерживали ту иллюзию, которая была создана не нами и уже давно. Взрослые хотят получить подтверждение того, что их жизнь не была бессмысленной. Поддерживая их систему ценностей, мы помогаем поддерживать обман, в котором живет старшее поколение.

Время само разочаровывает людей. Наступает иной период, и меняются правила игры, которые диктуют те, кто руководит этим обществом. И тогда сразу многие старики ощущают свой пройденный жизненный путь напрасным и никому не нужным. Все это становится причиной стресса.

Попадание человека в незнакомую ситуацию всегда вызывает стресс, а он становится началом дисбаланса и нездоровья. Неспособность адаптироваться, вызывающая стрессовые реакции, — это общее нездоровье человека, которое является результатом отсутствия гармонии и баланса в организме и между самим человеком и окружающим миром.

Способный справиться со стрессом человек может быстро перестраиваться и адаптироваться к переменам в жизни и своем окружении. Такой тип психологического развития формирует в человеке жизненную стойкость.

В современном мире, в котором мы живем, каждый из нас сталкивается со множеством стрессовых ситуаций. Надо заметить, что управление стрессом —это искусство, которому надо учиться.

Стресс вредно влияет на нашу способность мыслить, поэтому человеку трудно принять правильное решение. Умственные и физические перегрузки, которые обессиливают организм, только усугубляет последствие стресса. Если эти перегрузки носят устойчивый характер, то их следует обговорить со своими близкими и найти выход. В любом случае помощь консультанта поможет найти выход из трудного положения.

Первый метод снятия стрессовых состояний, который используется во время многих коррекций после распознавания пережитых стрессовых моментов в жизни человека, — это фронтально-окципитальная коррекция, или ФОП.

Для простоты ее называют лобно-затылочным обхватыванием. Одна рука на лоб, другая — на затылок, держать до тех пор, пока человек сам не сделает глубокий вздох или пока его тело не выпрямится и голова не наклонится назад. Третьим знаком, что коррекция прошла, будет служить равномерное и синхронное биение в двух точках на лбу и в двух — на затылке. Эта коррекция прижилась и полюбилась нами сразу. В любых жизненных ситуациях или в состоянии перегрузки мы стали ее делать себе и окружающим. После того, как подержишь свою голову таким образом, все проясняется и ты уже можешь адекватно взглянуть на происходящее. 

Шереметева Галина

назад

Немного о кинезиологии.

Кинезиология основывается на знании работы нашей мышечной системы, включающая биомеханику, анатомические и физиологические основы движения, особенности нервно-мышечной передачи, принципы основных видов мышечной деятельности. Тело человека реагирует на все, что с ним происходит и запоминает происшедшее. Особенно в теле накапливается память о переживаниях, стрессах, травмах и болях. Со всем этим каждый человек живет. В определенное время что-то из происходящего вокруг напоминает прошлое переживание и тело немедленно отвечает болью, спазмом или болезнью. 
Люди часто повторяют прежние модели поведения, какими бы не выгодными они ни были в данный момент. Записанное ранее в теле диктует ту реакцию, модель поведения, которые в прошлом помогли выжить или избежать более серьезной боли. Эта боль может быть не только физическая, а и эмоциональная. Так появляются такие проблемы, как потеря способности к обучению, аллергии, непосредственные нарушения двигательной активности и многое другое.
Кинезиология развивается в нескольких направлениях. Начавшись с прикладной, при которой работа идет непосредственно только с мышцами, потом получила еще несколько направлений. Существует образовательная, психо -кинезиология и некоторые другие 
В своей работе я использую направление кинезиологии, которое получило название "Три в Одном" и "Единый мозг".
Используя мышечное тестирование, кинезиолог непосредственно запрашивает организм о его проблемах, пользуясь большим количеством вспомогательного материала, который разработали основатели системы «Три в одном» Дэниел Уайтсайд и Гордон Стокс. С этим материалом постепенно, курс за курсом, знакомятся и осваивают методы его использования, обучающиеся. Надо сказать, что часть этого вспомогательного материала, или материала «подсказки» помогает расшифровать состояние человека и охарактеризовать его переживания. Не все люди могут охарактеризовать свою проблемы и, тем более, проанализировать ее.

 

 

С сентября начнется онлайн курс по этому направлению. 
Все желающие могут присоединиться к группе.

Подробности по телефонам  +7 901 782-68-08 Лиля,+ 7 926 224-41-88 Олеся.

1-ый  курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ

Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.  

 ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА

Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.

Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые

ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.

Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».

Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения

 

2ой курс (первый состав) 

ОСНОВЫ  курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».

Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.

Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых  психологических травмах и пережитых стрессах.  На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать  с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.

В результате обучения вы сможете:

Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,

пониманием прочитанного.

Работать с проблемами дислексических нарушений.

Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.

Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.

Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.

Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение,  рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.

 

Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.

 

3 курс.    СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ

За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы