Стресс

Наша жизнь постоянно предлагает все новые и новые ситуации и проблемы.

Еще до нашего рождения те, кто жили намного раньше, создали миллионы представлений о мире и жизни человеческого общества, которые передаются от поколения к поколению в качестве установок, представлений и верований. Процесс освоения детьми условий жизни этого общества и его ценностей во многом напоминает обучение домашних животных. Наказания и поощрения, крики, угрозы и ласка — это только малая часть того арсенала, которым пользуются взрослые для того, чтобы ребенок вписался в это общество с его представлениями о смысле жизни и цели прихода в нее каждого человека.

Вы входите в этот мир совсем крошечным ребенком, и вас начинают приучать к тем нормам и правилам, которые существуют в данной семье. В одном роду учат одному, в другом роду — совершенно другому. Вот почему, вырастая, мы порой не находим «общего языка» друг с другом. Пользуясь одинаковыми словами, мы вкладываем в них различные представления.

Попадая еще в раннем детстве в жизнь своей семьи, наполненную догмами и определенными представлениями о мире, вы начинаете их принимать как истину. Таким образом, в каждой семье образуется своя истина и свое «правильное» поведение. Ваши родные общаются с окружающим миром определенным образом. Они занимают каждый свое место на работе и в обществе. Кому-то может казаться, что весь мир против него. Для другого люди представляются марионетками, которые нужны ему для получения своей выгоды. У третьего — совершенно другие представления о мире и необходимости общаться с людьми.

Приходя домой, все эти люди учат ребенка своему «правильному» отношению к людям и миру. «Правильное» постепенно растекается и начинает противоречить тем представлениям, которые усвоены раньше. Со временем вы начинаете понимать, что ваши родители не боги и они спорят между собой, не понимая друг друга. Это заставляет вас обратить свой взор к остальным людям, с которыми вы к этому времени уже вступили в контакт. Такое состояние заставляет вас почувствовать себя беззащитными и ломает уже сложившееся благодаря родителям представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Это создает сильные психологические перегрузки и вводит человека в состояние стресса.

Нас учат быть «достойными членами общества» или «хорошими детьми» для того, чтобы мы поддерживали ту иллюзию, которая была создана не нами и уже давно. Взрослые хотят получить подтверждение того, что их жизнь не была бессмысленной. Поддерживая их систему ценностей, мы помогаем поддерживать обман, в котором живет старшее поколение.

Время само разочаровывает людей. Наступает иной период, и меняются правила игры, которые диктуют те, кто руководит этим обществом. И тогда сразу многие старики ощущают свой пройденный жизненный путь напрасным и никому не нужным. Все это становится причиной стресса.

Попадание человека в незнакомую ситуацию всегда вызывает стресс, а он становится началом дисбаланса и нездоровья. Неспособность адаптироваться, вызывающая стрессовые реакции, — это общее нездоровье человека, которое является результатом отсутствия гармонии и баланса в организме и между самим человеком и окружающим миром.

Способный справиться со стрессом человек может быстро перестраиваться и адаптироваться к переменам в жизни и своем окружении. Такой тип психологического развития формирует в человеке жизненную стойкость.

В современном мире, в котором мы живем, каждый из нас сталкивается со множеством стрессовых ситуаций. Надо заметить, что управление стрессом —это искусство, которому надо учиться.

Стресс вредно влияет на нашу способность мыслить, поэтому человеку трудно принять правильное решение. Умственные и физические перегрузки, которые обессиливают организм, только усугубляет последствие стресса. Если эти перегрузки носят устойчивый характер, то их следует обговорить со своими близкими и найти выход. В любом случае помощь консультанта поможет найти выход из трудного положения.

Первый метод снятия стрессовых состояний, который используется во время многих коррекций после распознавания пережитых стрессовых моментов в жизни человека, — это фронтально-окципитальная коррекция, или ФОП.

Для простоты ее называют лобно-затылочным обхватыванием. Одна рука на лоб, другая — на затылок, держать до тех пор, пока человек сам не сделает глубокий вздох или пока его тело не выпрямится и голова не наклонится назад. Третьим знаком, что коррекция прошла, будет служить равномерное и синхронное биение в двух точках на лбу и в двух — на затылке. Эта коррекция прижилась и полюбилась нами сразу. В любых жизненных ситуациях или в состоянии перегрузки мы стали ее делать себе и окружающим. После того, как подержишь свою голову таким образом, все проясняется и ты уже можешь адекватно взглянуть на происходящее. 

Шереметева Галина

назад

Ближайшие семинары

(new)Дерево Рода, Семейные взаимоотношения и личное счастье.
21 сентября 2019 г.

Пространство семейного общения наполнено противоречиями, отражающими конфликты желаний и стремлений членов семьи. Они  очень многолики, но в очищенном виде могут быть представлены двумя силами: «я могу» и «я не могу». Отсюда берут свое начало серьезные конфликты между родственниками, непонимание, обиды.

 Главная сила, мешающая в трудные минуты преодолеть беспомощность, — мысль: «Я ничего не могу сделать». Это убеждение несут люди с собою из детства; его навязывает жизнь, когда учит, что мы можем делать и что не можем. А потом мы и сами открываем: то, что можно сегодня, непозволительно завтра, то, что можно одному, запрещено другому.  

Любая проблема повторяет себя из поколения в поколение, пока не будет решена. Признавая эту нехитрую и вполне логичную связь, мы можем рассматривать свое существование не как случайность, а как уходящую корнями в историю семьи закономерность: мы строим наше будущее на основе прошлого существования наших предков.  Поэтому их ценности, нереализованные желания, заветные или неосторожно высказанные мысли могут найти свое воплощение в жизни их детей, внуков или правнуков.

Каждый человек владеет набором моделей, которые, регулярно повторяясь, огорчают или радуют его самого и других. Психологические модели поведения человека (паттерны), подобно физиологической информации, передаются из поколения в поколение: индивидуальная история человека повторяет историю его родителей или одного из его предков. Паттерн формируется предшествующим сознанием и опытом, история семьи «до третьего-четвертого колена» заложена в индивидуальной модели поведения.

Одна треть данных, закодированных в ДНК, несет в себе биологическую наследственность, другая треть — определяется воздействием среды, воспитания и, наконец, последняя треть содержит данные о родовых наследственных установках, образе жизни, личностных факторах, ключевых событиях и переживаниях предков.

Таким образом, человек имеет генетически обусловленную благоприятную или неблагоприятную предрасположенность, определяющую не только стиль его взаимодействия с другими, но и характер его здоровья, семейной жизни, карьеры.

Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над собой.

У нас с вами нет семейных проблем — ни с супругами, ни с детьми, ни с коллегами. Жизнь ставит перед нами задачи, которые мы должны и можем решить. И у нас есть все возможности, чтобы это сделать, так как каждый человек обладает разумом и поэтому способен решить любую задачу.

 На этом семинаре:

  • Будем учиться определять истоки неблагоприятных предрасположенностей и трансформировать их в благоприятные.

  •  Будет дан метод трансформации негативных последствий родовой программы.

  • Вы узнаете, чему нас учат родственные взаимоотношения и как понять смысл происходящих конфликтов и родовых проблем.

 

Изменить свои взаимоотношения и понять их вы сможете, приняв участие в этом семинаре!

На семинаре будет проходить несколько показательных сеанса «Горячие стулья». Желающие принять участие – заранее записывайтесь.

Стоимость семинара

Внесшим оплату до

Более подробную информацию можно получить по тел