ПОЧЕМУ МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ - ДИСЛЕКСИЯ

Сколько времени мы в сущности уделяем тому, чтобы читать, писать, считать и понимать печатное слово? Сопоставьте это с теми многими часами, которые мы тратим при неудаче в общении, в противостоянии, когда мы не справляемся с нашей ответственностью в личных отношениях - и мы еще удивляемся, почему дела идут не так, как это должно было бы быть.

Жизнь постоянно предлагает нам все новые и новые ситуации, предметы, знания. Сложно представить себе современного человека, который, выучившись чему-то единожды, больше не включал в свою жизнь новых знаний, изобретений и представлений. Вся наша жизнь заставляет постоянно обучаться, приспосабливаясь к тому новому, что врывается в наш дом, представления и т. д.  Еще недавно многие не могли себе представить того, что будут пользоваться мобильными телефонами, компьютерами, бытовой техникой, а теперь почти в каждом доме мы можем видеть обилие электроники.  Однако, не только технический прогресс заставляет нас переучиваться. Многие ситуации, происходящие с нами, заставляют меняться и находить новые решения, иначе, как говорится, вы будете вновь и вновь наступать «на старые грабли». Обучение необходимо, но некоторые люди теряют эту способность.

Такое происходит и с малым и со старым человеком. Все это описывается таким понятием, как дислексия.

Встретившись со стрессовой ситуацией, в которой мы ощутили себя в состоянии Без Выбора, мы стали отрицать ту часть нашей жизни, возможностей и привычек, которые до этого хорошо служили нам.

Так бывает, когда, например, вы шли по давно знакомому маршруту на работу, и вдруг, оказались в эпицентре трагедии.

Выберете ли вы вновь этот маршрут?

Конечно же, многие предпочтут найти другой путь, пусть не самый быстрый и хороший, но помогающий избежать стрессовый воспоминания. То же самое происходит и с детьми, страдающими дислексическими нарушениями. Они выбрали обходной путь, чтобы избежать столкновения со стрессовыми воспоминаниями. Многие взрослые избегают писать ручкой, предпочитая печатать, так как с письмом рукой связаны негативные воспоминания. Это тоже проявление дислексии. Неспособность выучить новую информацию, иностранный язык или освоить компьютер, тоже своего рода избегание неприятных воспоминаний. Очень редко дислексия возникает в результате истинного повреждения (разделения ткани) в головном мозге, что влияет на восприятие и понимание речи и языка. Иногда это связано с поражениями среднего уха. Зачастую главной причиной дислексии является нарушение межполушарных связей. Но почти в каждом случае "нарушения функций обучения", известные под названием "дислексия" развиваются в результате эмоционального стресса, получаемого во время обучения, стресса настолько интенсивного, что индивидуальные программы обучения оказываются как бы в "мертвой точке" из-за страха, страха боли и боли как таковой. 

 

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже в тех тяжелых случаях, когда причиной дислексии являются клинические нарушения (физическая травма, опухоль и др.), человеческий разум может найти путь вокруг подобных  "мертвых точек восприятия". Общеизвестно, что большинство  страдающих дислексией становятся удивительно творческими личностями. Так, потеря слуха приводит к обострению зрительного восприятия. Большинство творческих людей страдают дислексией,  сосредоточивают свой творческий сконцентрированный потенциал на сферах выражения, которые не затронуты именно данной "мертвой точкой".

 Однако часть людей, страдающих дислексией, не стремятся определить в чем непорядок. Вместо этого они удовлетворяются представлением, что "я просто недостаточно хорошо читаю, поэтому я не читаю слишком много" или "у меня плохой почерк, поэтому я пользуюсь машинкой" или "я никогда не был силен в математике, поэтому мне нужен еще кто-нибудь для того, чтобы расставлять цифры. Для этого существуют бухгалтера, не так ли?"

Дело в том, что у каждого из нас есть дислексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, понимаем, пишем или считаем. Где — то в процессе развития мы натыкаемся на ''кирпичную стену" всеохватывающего эмоционального стресса и делаем выбор быть слепыми по отношению какой-нибудь сферы обучения.

Более того, с того момента, как мы отвергли возможность освоения того или иного предмета мы сделали сознательный выбор. Этот выбор отрицания собственных способностей обрек нас на ежедневное запутывание "собственных   следов"   до   тех   пор,   пока   кто-нибудь   не обнаружит, как мы стали далеки от своих лучших возможностей.

Для того, чтобы очертить проблему, следует отметить, что наш выбор отрицания был сделан так давно, что большинство из нас "не может вспомнить", когда или почему мы его сделали.

Забыв (или, точнее, подавив) воспоминания о событиях, послуживших причиной, мы чувствуем себя беспомощными изменить их влияние в настоящее время.

Используя Мышечное Тестирование, мы можем точно опреде­лить модели поведения и эмоции, не позволяющие нам прийти в желаемое состояние ума и тела, мешающие нам пребывать в том настроении, в каком хочется. С помощью мышечного тестирования мы можем выяснить свое эмоциональное отношение к той или иной проблеме, определив соответствующую категорию на Барометре нашем всеобъемлющем наборе моделей поведения. Это дает возможность не только узнать об истинной причине нарушения, но и откорректировать человека, сделав его жизнь свободной от воспоминания стресса.

13 -14 августа продолжение семинара по кинезиологии в концепции “Три в Одном». Желающие могут еще подключиться.

У вас есть возможность разобраться со своими проблемами в обучении!

Галина Шереметева

www.sheremeteva.ru

Шереметева Галина

назад

Ближайшие семинары

(new)Медитативный
29 июня 2019 г.

Десятидневный ритрит –семинар , на котором вы познакомитесь с техниками восстановления организма, освоите технику специального массажа, комплекс упражнений для восстановления работы позвоночника и суставов, энергетическую гимнастику. Медитации, которые будут проводиться, были даны Галине Борисовне ее Духовным Учителем, поэтому отличаются от привычной, для многих, практики.

Это прекрасный вариант провести отпуск и восстановить силы и здоровье.

 Занятия подобраны таким образом, чтобы все участники, в первой части семинара, могли  восстановить свой организм и научиться его слушать.

Медитации, которые будут проводиться, были даны Галине Борисовне ее Духовным Учителем, поэтому отличаются от привычной, для многих, практики.

Занятия подобраны таким образом, чтобы все участники, в первой части семинара, могли  восстановить свой организм и научиться его слушать.

Это особенно важно, так как люди приезжают уставшие от города и разбалансированные.  Спазмы и блоки в организме лишают тело нормальной проточности, создавая застои и нарушения в его работе.

Затем, вторая часть семинара направлена на приобретение способностей к управлению своим организмом. Участники учатся слушать и понимать свой организм. В это время физическая нагрузка увеличивается, организм становиться более гибким и управляемым и участники приобретают способность видеть и чувствовать энергии.

Третья часть семинара направлена на то, чтобы люди могли уже не только управлять своим организмом, но и балансировать все его остальные уровни, общаясь с Высшими Силами.

Возможно частичное участие на семинаре:

Выходные дни

Несколько дней по выбору

 

Медитативный семинар рассчитан на участие как уже практикующих людей, так и начинающих.

В конце медитативного семинара участники получают допуск на реинкарнационный семинар! 

Проживание в доме или в палатке, по выбору.

Дата проведения: 

Контактный e-mail: fate-healer@mail.ru gsheremeteva@gmail.com

Стоимость семинара

Внесшим оплату до

Более подробную информацию можно получить по тел: Москва. Запись на семинары. +7 901 768 68 08 Лилия, +7 926 224 41 88 Олеся

(new)Семинары: Путешествие в прошлые жизни – опыт настоящего.
09 июля 2019 г.

Углубленный недельный ритрит - семинар

Допускаются участники медитативных семинаров или участвовавшие в них не менее 3-х дней, получившие разрешение.

Организм человека несет в себе память большого количества жизней, которые уже прожила душа. Травмы прошлого иногда переходят в наше тело, проявляясь как родинки, нарушение в работе мышцы и органов. Опыт, который мы получаем в прошлом, влияет на поведение и реакции человека, выбор пары и даже работы. Неудачи и неверно выбранный путь в прошлом, оставляет свой след и заставляет не раз повторять пройденное уже в нынешней жизни, чтобы мы могли найти правильное решение.

На семинаре:

Несколько дней вы будете погружаться в свое прошлое, воскрешая историю, которая поможет вам понять и откорректировать тот путь, по которому вы идете.

В вашей память оживут события минувшего, вы пройдете через истоки своих страхов и проблем, зарожденных в другие времена и научитесь трансформировать их, вынося позитивный опыт.

В процессе воскрешения  сценария, предыдущей жизни,  не редко возникают воспоминания о ваших близких в «прошлом», что становиться объяснительном принципом  взаимоотношений с партнерами, на сегодняшний день.

Проживание прошлой жизни, и в том числе опыт смерти, не только высвободит скрытые страхи, но продуцируют положительные изменения в их самоощущении, гармонизацию восприятия мира, активизацию жизненной позиции.

 Цель семинаров состоит в том, чтобы найти для себя ответы  о вашем предназначении и осознать происходящее с вами в свете кармических  задач души.

Дата проведения: 

Контактный e-mail: fate-healer@mail.ru gsheremeteva@gmail.com

Стоимость семинара

Внесшим оплату до

Более подробную информацию можно получить по тел: Москва. Запись на семинары. +7 901 768 68 08 Лилия, +7 926 224 41 88 Олеся

Семинар "Отслеживание"
14 августа 2019 г.

«Отслеживание» - Это авторский метод, созданный     Галиной Борисовной Шереметевой на основе ее многолетней практики. Он лаконичен и хорошо воспринимается обучающимися.

Метод уникален тем, что позволяет скользить по всей прожитой жизни человека и находить даже забытые негативные воспоминания, стирая их. Мы получаем доступ даже к памяти во внутриутробного состояния, что позволяет откорректировать некоторые позиции.