ПОЧЕМУ МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ - ДИСЛЕКСИЯ

Сколько времени мы в сущности уделяем тому, чтобы читать, писать, считать и понимать печатное слово? Сопоставьте это с теми многими часами, которые мы тратим при неудаче в общении, в противостоянии, когда мы не справляемся с нашей ответственностью в личных отношениях - и мы еще удивляемся, почему дела идут не так, как это должно было бы быть.

Жизнь постоянно предлагает нам все новые и новые ситуации, предметы, знания. Сложно представить себе современного человека, который, выучившись чему-то единожды, больше не включал в свою жизнь новых знаний, изобретений и представлений. Вся наша жизнь заставляет постоянно обучаться, приспосабливаясь к тому новому, что врывается в наш дом, представления и т. д.  Еще недавно многие не могли себе представить того, что будут пользоваться мобильными телефонами, компьютерами, бытовой техникой, а теперь почти в каждом доме мы можем видеть обилие электроники.  Однако, не только технический прогресс заставляет нас переучиваться. Многие ситуации, происходящие с нами, заставляют меняться и находить новые решения, иначе, как говорится, вы будете вновь и вновь наступать «на старые грабли». Обучение необходимо, но некоторые люди теряют эту способность.

Такое происходит и с малым и со старым человеком. Все это описывается таким понятием, как дислексия.

Встретившись со стрессовой ситуацией, в которой мы ощутили себя в состоянии Без Выбора, мы стали отрицать ту часть нашей жизни, возможностей и привычек, которые до этого хорошо служили нам.

Так бывает, когда, например, вы шли по давно знакомому маршруту на работу, и вдруг, оказались в эпицентре трагедии.

Выберете ли вы вновь этот маршрут?

Конечно же, многие предпочтут найти другой путь, пусть не самый быстрый и хороший, но помогающий избежать стрессовый воспоминания. То же самое происходит и с детьми, страдающими дислексическими нарушениями. Они выбрали обходной путь, чтобы избежать столкновения со стрессовыми воспоминаниями. Многие взрослые избегают писать ручкой, предпочитая печатать, так как с письмом рукой связаны негативные воспоминания. Это тоже проявление дислексии. Неспособность выучить новую информацию, иностранный язык или освоить компьютер, тоже своего рода избегание неприятных воспоминаний. Очень редко дислексия возникает в результате истинного повреждения (разделения ткани) в головном мозге, что влияет на восприятие и понимание речи и языка. Иногда это связано с поражениями среднего уха. Зачастую главной причиной дислексии является нарушение межполушарных связей. Но почти в каждом случае "нарушения функций обучения", известные под названием "дислексия" развиваются в результате эмоционального стресса, получаемого во время обучения, стресса настолько интенсивного, что индивидуальные программы обучения оказываются как бы в "мертвой точке" из-за страха, страха боли и боли как таковой. 

 

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже в тех тяжелых случаях, когда причиной дислексии являются клинические нарушения (физическая травма, опухоль и др.), человеческий разум может найти путь вокруг подобных  "мертвых точек восприятия". Общеизвестно, что большинство  страдающих дислексией становятся удивительно творческими личностями. Так, потеря слуха приводит к обострению зрительного восприятия. Большинство творческих людей страдают дислексией,  сосредоточивают свой творческий сконцентрированный потенциал на сферах выражения, которые не затронуты именно данной "мертвой точкой".

 Однако часть людей, страдающих дислексией, не стремятся определить в чем непорядок. Вместо этого они удовлетворяются представлением, что "я просто недостаточно хорошо читаю, поэтому я не читаю слишком много" или "у меня плохой почерк, поэтому я пользуюсь машинкой" или "я никогда не был силен в математике, поэтому мне нужен еще кто-нибудь для того, чтобы расставлять цифры. Для этого существуют бухгалтера, не так ли?"

Дело в том, что у каждого из нас есть дислексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, понимаем, пишем или считаем. Где — то в процессе развития мы натыкаемся на ''кирпичную стену" всеохватывающего эмоционального стресса и делаем выбор быть слепыми по отношению какой-нибудь сферы обучения.

Более того, с того момента, как мы отвергли возможность освоения того или иного предмета мы сделали сознательный выбор. Этот выбор отрицания собственных способностей обрек нас на ежедневное запутывание "собственных   следов"   до   тех   пор,   пока   кто-нибудь   не обнаружит, как мы стали далеки от своих лучших возможностей.

Для того, чтобы очертить проблему, следует отметить, что наш выбор отрицания был сделан так давно, что большинство из нас "не может вспомнить", когда или почему мы его сделали.

Забыв (или, точнее, подавив) воспоминания о событиях, послуживших причиной, мы чувствуем себя беспомощными изменить их влияние в настоящее время.

Используя Мышечное Тестирование, мы можем точно опреде­лить модели поведения и эмоции, не позволяющие нам прийти в желаемое состояние ума и тела, мешающие нам пребывать в том настроении, в каком хочется. С помощью мышечного тестирования мы можем выяснить свое эмоциональное отношение к той или иной проблеме, определив соответствующую категорию на Барометре нашем всеобъемлющем наборе моделей поведения. Это дает возможность не только узнать об истинной причине нарушения, но и откорректировать человека, сделав его жизнь свободной от воспоминания стресса.

13 -14 августа продолжение семинара по кинезиологии в концепции “Три в Одном». Желающие могут еще подключиться.

У вас есть возможность разобраться со своими проблемами в обучении!

Галина Шереметева

www.sheremeteva.ru

Шереметева Галина

назад

Ближайшие семинары

(new)Дерево Рода, Семейные взаимоотношения и личное счастье.
21 сентября 2019 г.

Пространство семейного общения наполнено противоречиями, отражающими конфликты желаний и стремлений членов семьи. Они  очень многолики, но в очищенном виде могут быть представлены двумя силами: «я могу» и «я не могу». Отсюда берут свое начало серьезные конфликты между родственниками, непонимание, обиды.

 Главная сила, мешающая в трудные минуты преодолеть беспомощность, — мысль: «Я ничего не могу сделать». Это убеждение несут люди с собою из детства; его навязывает жизнь, когда учит, что мы можем делать и что не можем. А потом мы и сами открываем: то, что можно сегодня, непозволительно завтра, то, что можно одному, запрещено другому.  

Любая проблема повторяет себя из поколения в поколение, пока не будет решена. Признавая эту нехитрую и вполне логичную связь, мы можем рассматривать свое существование не как случайность, а как уходящую корнями в историю семьи закономерность: мы строим наше будущее на основе прошлого существования наших предков.  Поэтому их ценности, нереализованные желания, заветные или неосторожно высказанные мысли могут найти свое воплощение в жизни их детей, внуков или правнуков.

Каждый человек владеет набором моделей, которые, регулярно повторяясь, огорчают или радуют его самого и других. Психологические модели поведения человека (паттерны), подобно физиологической информации, передаются из поколения в поколение: индивидуальная история человека повторяет историю его родителей или одного из его предков. Паттерн формируется предшествующим сознанием и опытом, история семьи «до третьего-четвертого колена» заложена в индивидуальной модели поведения.

Одна треть данных, закодированных в ДНК, несет в себе биологическую наследственность, другая треть — определяется воздействием среды, воспитания и, наконец, последняя треть содержит данные о родовых наследственных установках, образе жизни, личностных факторах, ключевых событиях и переживаниях предков.

Таким образом, человек имеет генетически обусловленную благоприятную или неблагоприятную предрасположенность, определяющую не только стиль его взаимодействия с другими, но и характер его здоровья, семейной жизни, карьеры.

Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над собой.

У нас с вами нет семейных проблем — ни с супругами, ни с детьми, ни с коллегами. Жизнь ставит перед нами задачи, которые мы должны и можем решить. И у нас есть все возможности, чтобы это сделать, так как каждый человек обладает разумом и поэтому способен решить любую задачу.

 На этом семинаре:

  • Будем учиться определять истоки неблагоприятных предрасположенностей и трансформировать их в благоприятные.

  •  Будет дан метод трансформации негативных последствий родовой программы.

  • Вы узнаете, чему нас учат родственные взаимоотношения и как понять смысл происходящих конфликтов и родовых проблем.

 

Изменить свои взаимоотношения и понять их вы сможете, приняв участие в этом семинаре!

На семинаре будет проходить несколько показательных сеанса «Горячие стулья». Желающие принять участие – заранее записывайтесь.

Стоимость семинара

Внесшим оплату до

Более подробную информацию можно получить по тел