ПОЧЕМУ МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ - ДИСЛЕКСИЯ

Сколько времени мы в сущности уделяем тому, чтобы читать, писать, считать и понимать печатное слово? Сопоставьте это с теми многими часами, которые мы тратим при неудаче в общении, в противостоянии, когда мы не справляемся с нашей ответственностью в личных отношениях - и мы еще удивляемся, почему дела идут не так, как это должно было бы быть.

Жизнь постоянно предлагает нам все новые и новые ситуации, предметы, знания. Сложно представить себе современного человека, который, выучившись чему-то единожды, больше не включал в свою жизнь новых знаний, изобретений и представлений. Вся наша жизнь заставляет постоянно обучаться, приспосабливаясь к тому новому, что врывается в наш дом, представления и т. д.  Еще недавно многие не могли себе представить того, что будут пользоваться мобильными телефонами, компьютерами, бытовой техникой, а теперь почти в каждом доме мы можем видеть обилие электроники.  Однако, не только технический прогресс заставляет нас переучиваться. Многие ситуации, происходящие с нами, заставляют меняться и находить новые решения, иначе, как говорится, вы будете вновь и вновь наступать «на старые грабли». Обучение необходимо, но некоторые люди теряют эту способность.

Такое происходит и с малым и со старым человеком. Все это описывается таким понятием, как дислексия.

Встретившись со стрессовой ситуацией, в которой мы ощутили себя в состоянии Без Выбора, мы стали отрицать ту часть нашей жизни, возможностей и привычек, которые до этого хорошо служили нам.

Так бывает, когда, например, вы шли по давно знакомому маршруту на работу, и вдруг, оказались в эпицентре трагедии.

Выберете ли вы вновь этот маршрут?

Конечно же, многие предпочтут найти другой путь, пусть не самый быстрый и хороший, но помогающий избежать стрессовый воспоминания. То же самое происходит и с детьми, страдающими дислексическими нарушениями. Они выбрали обходной путь, чтобы избежать столкновения со стрессовыми воспоминаниями. Многие взрослые избегают писать ручкой, предпочитая печатать, так как с письмом рукой связаны негативные воспоминания. Это тоже проявление дислексии. Неспособность выучить новую информацию, иностранный язык или освоить компьютер, тоже своего рода избегание неприятных воспоминаний. Очень редко дислексия возникает в результате истинного повреждения (разделения ткани) в головном мозге, что влияет на восприятие и понимание речи и языка. Иногда это связано с поражениями среднего уха. Зачастую главной причиной дислексии является нарушение межполушарных связей. Но почти в каждом случае "нарушения функций обучения", известные под названием "дислексия" развиваются в результате эмоционального стресса, получаемого во время обучения, стресса настолько интенсивного, что индивидуальные программы обучения оказываются как бы в "мертвой точке" из-за страха, страха боли и боли как таковой. 

 

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже в тех тяжелых случаях, когда причиной дислексии являются клинические нарушения (физическая травма, опухоль и др.), человеческий разум может найти путь вокруг подобных  "мертвых точек восприятия". Общеизвестно, что большинство  страдающих дислексией становятся удивительно творческими личностями. Так, потеря слуха приводит к обострению зрительного восприятия. Большинство творческих людей страдают дислексией,  сосредоточивают свой творческий сконцентрированный потенциал на сферах выражения, которые не затронуты именно данной "мертвой точкой".

 Однако часть людей, страдающих дислексией, не стремятся определить в чем непорядок. Вместо этого они удовлетворяются представлением, что "я просто недостаточно хорошо читаю, поэтому я не читаю слишком много" или "у меня плохой почерк, поэтому я пользуюсь машинкой" или "я никогда не был силен в математике, поэтому мне нужен еще кто-нибудь для того, чтобы расставлять цифры. Для этого существуют бухгалтера, не так ли?"

Дело в том, что у каждого из нас есть дислексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, понимаем, пишем или считаем. Где — то в процессе развития мы натыкаемся на ''кирпичную стену" всеохватывающего эмоционального стресса и делаем выбор быть слепыми по отношению какой-нибудь сферы обучения.

Более того, с того момента, как мы отвергли возможность освоения того или иного предмета мы сделали сознательный выбор. Этот выбор отрицания собственных способностей обрек нас на ежедневное запутывание "собственных   следов"   до   тех   пор,   пока   кто-нибудь   не обнаружит, как мы стали далеки от своих лучших возможностей.

Для того, чтобы очертить проблему, следует отметить, что наш выбор отрицания был сделан так давно, что большинство из нас "не может вспомнить", когда или почему мы его сделали.

Забыв (или, точнее, подавив) воспоминания о событиях, послуживших причиной, мы чувствуем себя беспомощными изменить их влияние в настоящее время.

Используя Мышечное Тестирование, мы можем точно опреде­лить модели поведения и эмоции, не позволяющие нам прийти в желаемое состояние ума и тела, мешающие нам пребывать в том настроении, в каком хочется. С помощью мышечного тестирования мы можем выяснить свое эмоциональное отношение к той или иной проблеме, определив соответствующую категорию на Барометре нашем всеобъемлющем наборе моделей поведения. Это дает возможность не только узнать об истинной причине нарушения, но и откорректировать человека, сделав его жизнь свободной от воспоминания стресса.

13 -14 августа продолжение семинара по кинезиологии в концепции “Три в Одном». Желающие могут еще подключиться.

У вас есть возможность разобраться со своими проблемами в обучении!

Галина Шереметева

www.sheremeteva.ru

Шереметева Галина

назад

Ближайшие семинары

"Семь вод"
26 января 2018 г.

26 января 2018г. 

Родовая кармическая очистка. 
Энергетический очистительный обряд на всех уровнях человека с осознанием причин образования кармических узлов.

Москва, Волков пер. дом 7-9, 1 корпус. Проезд:  м. Краснопресненское идти в сторону м. 1905 года. Это жилой дом, он стоит во дворе третьей линией. На двери вывеска «Сириус».

 

Семейная жизнь и счастье
03 февраля 2018 г.

03 - 04 февраля
Германия, Франкфурт-на-Майне

       Что происходит в семейной жизни, после того, как заканчивается медовый месяц? 
Семейная жизнь, как и другие тесные отношения, будь то группа людей, вынужденная оставаться в замкнутом пространстве длительное время, или сотрудники в коллективе, проходит через несколько этапов. Каждый такой переход в семье чреват кризисом взаимоотношений.
   
На семинаре вы сможете многое понять в своих отношениях и освоить методы, которые сделают вашу жизнь счастливой и радостной.