ПОЧЕМУ МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ - ДИСЛЕКСИЯ

Сколько времени мы в сущности уделяем тому, чтобы читать, писать, считать и понимать печатное слово? Сопоставьте это с теми многими часами, которые мы тратим при неудаче в общении, в противостоянии, когда мы не справляемся с нашей ответственностью в личных отношениях - и мы еще удивляемся, почему дела идут не так, как это должно было бы быть.

Жизнь постоянно предлагает нам все новые и новые ситуации, предметы, знания. Сложно представить себе современного человека, который, выучившись чему-то единожды, больше не включал в свою жизнь новых знаний, изобретений и представлений. Вся наша жизнь заставляет постоянно обучаться, приспосабливаясь к тому новому, что врывается в наш дом, представления и т. д.  Еще недавно многие не могли себе представить того, что будут пользоваться мобильными телефонами, компьютерами, бытовой техникой, а теперь почти в каждом доме мы можем видеть обилие электроники.  Однако, не только технический прогресс заставляет нас переучиваться. Многие ситуации, происходящие с нами, заставляют меняться и находить новые решения, иначе, как говорится, вы будете вновь и вновь наступать «на старые грабли». Обучение необходимо, но некоторые люди теряют эту способность.

Такое происходит и с малым и со старым человеком. Все это описывается таким понятием, как дислексия.

Встретившись со стрессовой ситуацией, в которой мы ощутили себя в состоянии Без Выбора, мы стали отрицать ту часть нашей жизни, возможностей и привычек, которые до этого хорошо служили нам.

Так бывает, когда, например, вы шли по давно знакомому маршруту на работу, и вдруг, оказались в эпицентре трагедии.

Выберете ли вы вновь этот маршрут?

Конечно же, многие предпочтут найти другой путь, пусть не самый быстрый и хороший, но помогающий избежать стрессовый воспоминания. То же самое происходит и с детьми, страдающими дислексическими нарушениями. Они выбрали обходной путь, чтобы избежать столкновения со стрессовыми воспоминаниями. Многие взрослые избегают писать ручкой, предпочитая печатать, так как с письмом рукой связаны негативные воспоминания. Это тоже проявление дислексии. Неспособность выучить новую информацию, иностранный язык или освоить компьютер, тоже своего рода избегание неприятных воспоминаний. Очень редко дислексия возникает в результате истинного повреждения (разделения ткани) в головном мозге, что влияет на восприятие и понимание речи и языка. Иногда это связано с поражениями среднего уха. Зачастую главной причиной дислексии является нарушение межполушарных связей. Но почти в каждом случае "нарушения функций обучения", известные под названием "дислексия" развиваются в результате эмоционального стресса, получаемого во время обучения, стресса настолько интенсивного, что индивидуальные программы обучения оказываются как бы в "мертвой точке" из-за страха, страха боли и боли как таковой. 

 

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже в тех тяжелых случаях, когда причиной дислексии являются клинические нарушения (физическая травма, опухоль и др.), человеческий разум может найти путь вокруг подобных  "мертвых точек восприятия". Общеизвестно, что большинство  страдающих дислексией становятся удивительно творческими личностями. Так, потеря слуха приводит к обострению зрительного восприятия. Большинство творческих людей страдают дислексией,  сосредоточивают свой творческий сконцентрированный потенциал на сферах выражения, которые не затронуты именно данной "мертвой точкой".

 Однако часть людей, страдающих дислексией, не стремятся определить в чем непорядок. Вместо этого они удовлетворяются представлением, что "я просто недостаточно хорошо читаю, поэтому я не читаю слишком много" или "у меня плохой почерк, поэтому я пользуюсь машинкой" или "я никогда не был силен в математике, поэтому мне нужен еще кто-нибудь для того, чтобы расставлять цифры. Для этого существуют бухгалтера, не так ли?"

Дело в том, что у каждого из нас есть дислексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, понимаем, пишем или считаем. Где — то в процессе развития мы натыкаемся на ''кирпичную стену" всеохватывающего эмоционального стресса и делаем выбор быть слепыми по отношению какой-нибудь сферы обучения.

Более того, с того момента, как мы отвергли возможность освоения того или иного предмета мы сделали сознательный выбор. Этот выбор отрицания собственных способностей обрек нас на ежедневное запутывание "собственных   следов"   до   тех   пор,   пока   кто-нибудь   не обнаружит, как мы стали далеки от своих лучших возможностей.

Для того, чтобы очертить проблему, следует отметить, что наш выбор отрицания был сделан так давно, что большинство из нас "не может вспомнить", когда или почему мы его сделали.

Забыв (или, точнее, подавив) воспоминания о событиях, послуживших причиной, мы чувствуем себя беспомощными изменить их влияние в настоящее время.

Используя Мышечное Тестирование, мы можем точно опреде­лить модели поведения и эмоции, не позволяющие нам прийти в желаемое состояние ума и тела, мешающие нам пребывать в том настроении, в каком хочется. С помощью мышечного тестирования мы можем выяснить свое эмоциональное отношение к той или иной проблеме, определив соответствующую категорию на Барометре нашем всеобъемлющем наборе моделей поведения. Это дает возможность не только узнать об истинной причине нарушения, но и откорректировать человека, сделав его жизнь свободной от воспоминания стресса.

13 -14 августа продолжение семинара по кинезиологии в концепции “Три в Одном». Желающие могут еще подключиться.

У вас есть возможность разобраться со своими проблемами в обучении!

Галина Шереметева

www.sheremeteva.ru

Шереметева Галина

назад

Внимание!

Идет набор в онлайн группу по кинезиологии.

Немного о кинезиологии.

Кинезиология основывается на знании работы нашей мышечной системы, включающая биомеханику, анатомические и физиологические основы движения, особенности нервно-мышечной передачи, принципы основных видов мышечной деятельности. Тело человека реагирует на все, что с ним происходит и запоминает происшедшее. Особенно в теле накапливается память о переживаниях, стрессах, травмах и болях. Со всем этим каждый человек живет. В определенное время что-то из происходящего вокруг напоминает прошлое переживание и тело немедленно отвечает болью, спазмом или болезнью. 
Люди часто повторяют прежние модели поведения, какими бы не выгодными они ни были в данный момент. Записанное ранее в теле диктует ту реакцию, модель поведения, которые в прошлом помогли выжить или избежать более серьезной боли. Эта боль может быть не только физическая, а и эмоциональная. Так появляются такие проблемы, как потеря способности к обучению, аллергии, непосредственные нарушения двигательной активности и многое другое.
Кинезиология развивается в нескольких направлениях. Начавшись с прикладной, при которой работа идет непосредственно только с мышцами, потом получила еще несколько направлений. Существует образовательная, психо -кинезиология и некоторые другие 
В своей работе я использую направление кинезиологии, которое получило название "Три в Одном" и "Единый мозг".
Используя мышечное тестирование, кинезиолог непосредственно запрашивает организм о его проблемах, пользуясь большим количеством вспомогательного материала, который разработали основатели системы «Три в одном» Дэниел Уайтсайд и Гордон Стокс. С этим материалом постепенно, курс за курсом, знакомятся и осваивают методы его использования, обучающиеся. Надо сказать, что часть этого вспомогательного материала, или материала «подсказки» помогает расшифровать состояние человека и охарактеризовать его переживания. Не все люди могут охарактеризовать свою проблемы и, тем более, проанализировать ее.

 

 

С октября начинается онлайн курс по этому направлению. 
Все желающие могут еще присоединиться к группе.

Подробности по телефонам  +7 901 782-68-08 Лиля,+ 7 926 224-41-88 Олеся.

1-ый  курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ

Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.  

 ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА

Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.

Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые

ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.

Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».

Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения

 

2ой курс (первый состав) 

ОСНОВЫ  курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».

Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.

Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых  психологических травмах и пережитых стрессах.  На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать  с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.

В результате обучения вы сможете:

Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,

пониманием прочитанного.

Работать с проблемами дислексических нарушений.

Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.

Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.

Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.

Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение,  рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.

 

Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.

 

3 курс.    СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ

За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы

 

Расписание  занятий на АПРЕЛЬ  2024:

2 апреля -  Кинезиология

16 апреля - общая группа

18 апреля- Магия жизни

19-20 апреля " Договор на отношения"

23 апреля Кинезиология