Как это работает?

Кинезиология использует ненасильственные методы исцеления тела, разума и духа. 

Основным инструментом работы кинезиолога является мышечное тестирование. Работа с мышцей происходит за счет ее естественной реакции на сжатие и растяжение. Для этого используются определенные положения  конечностей и их движение с небольшой амплитудой.

Определяя проблему через мышечное тестирование, рассеивание стрессов, используя мягкую технику и комплексные упражнения, которые активизируют

энергию мозга и тела, восстанавливают ее ток, помогая тем самым в решении ваших проблем. Обучающиеся знакомятся с этим материалом и осваивают

методы его использования постепенно, курс за курсом. Надо сказать, что часть этого вспомогательного материала, или материала «подсказки», помогает расшифровать состояние человека и охарактеризовать его переживания.

Не все люди могут охарактеризовать свою проблему и тем более проанализировать ее. Именно для этого кинезиолог обращается к вспомогательному материалу.

Используя мышечное тестирование, кинезиолог непосредственно запрашивает организм о его проблемах, пользуясь большим количеством вспомогательного материала, который разработали основатели системы «Три в Одном» Дэниел Уайтсайд и Гордон Стокс.

Как складывается наша личная история

У каждого из нас есть опыт прошлого. И наверное не многие могут похвастаться тем, что этот опыт только позитивный. 

Как же влияет на нас наш прошлый опыт, тот багаж воспоминаний ситуаций, эмоций, который мы несем с собой по жизни? 

С одной стороны, приобретая жизненный опыт, мы становимся мудрее, практичнее, совершеннее. А с другой стороны, негативный опыт не дает нам реализовать наши желания двигаться дальше по жизни.
История каждого человека начинается с момента зачатия, когда две клетки, несущие генетическую информацию, соединяются в одну первую клетку. В ней содержатся основные физиологические и даже психологические характеристики будущего человека.
Затем проходит 9 месяцев внутриутробной жизни, когда плод целиком и полностью слит со своей матерью. Он живет в безопасности, постоянно получая питание и кислород, и не только это. Он также впитывает все эмоции матери. Если она счастлива и спокойна, счастлив и спокоен он. Если она грустит и печалится, то плод чувствует и воспринимает это.
После наступает очень ответственный этап - рождение, переход из безопасного внутриутробного мира в окружающий всех нас мир Земли. То, как проходят роды, значительно влияет на будущую жизнь человека. Это подтверждают различные исследования и опыт работы с пациентами.
Чем более уверенно чувствовала себя мать, чем физиологичнее и естественнее протекали роды, тем более здоровым физически и психически будет малыш.
Начинается детство и, конечно, воспитание. К сожалению, нередко воспитание становится разрушительным для ребенка.

Трудно представить, что взрослый человек сознательно намерен органичить жесткими рамками убеждения ребенка, но ни одному родителю не удается избежать этого. В детстве мы впитываем систему убеждений наших родителей просто потому, что мы рядом с ними.
В дальнейшем нам неизбежно приходилось испытывать иногда болезненные переживания, чувства обиды, стыда или вины. 

Некоторые убедились, что не стоит выражать свои чувства, чтобы не быть подвергнутыми критике и осуждению. Часто воспитание сводится к тому, что ребенка усиленно и подчас жестоко отучают верить самому себе и полагаться на собственное мнение. Надо делать так, как велят родители, надо соответствовать их ожиданиям, их представлениям о совершенстве. Сколько бы мы не пытались соответствовать их требованиям, всегда ли это получалось?
Немного позже к воспитанию присоединились воспитатели детского сада, затем школьные учителя. Школа была для нас тоже не самым легким испытанием. Надо соответствовать ожиданиям учителя, чтобы получать хорошие отметки.
В раннем детстве мы пытались отстаивать свою индивидуальность как только могли. Но наши чувства, желания практически никого не интересовали. Мало того, нас еще стыдили и критиковали. И чтобы не испытывать чувства вины, стыда, страха и боли, а также чтобы чего-то добиться и выходить «сухим из воды», мы очень рано ушли в мир масок (маска для мамы, папы, учителя и др.).
Постепенно с годами мы росли и отучались прислушиваться к собственному мнению, к своему внутреннему голосу. Мы теряли свой авторитет, отдавая его окружающим людям: родителям, начальству, врачам, колдунам, средствам массовой информации и др. Даже когда мы теряли один авторитет, мы тут же бессознательно начинали поиск другого авторитета.
Итак, наши родители, телевидение, учителя научили нас «правде жизни», помогли нам освоить их системы убеждений. Поэтому, их ожидания, их страхи, их системы убеждений стали нашими. Все эти привычки, которые они заложили в нас, останутся с нами до конца нашей жизни или до тех пор, пока мы не решимся изменить их или сделать свой ВЫБОР, и это возможно с помощью кинезиологии.
Например, такие убеждения как «я не смогу», «я боюсь сделать это», «я не очень красив и способен» и множество других, создают наш собственный Мир, основанный на такой системе взглядов о нас самих и об окружающих. 

Все это ограничивает наши врожденные способности, блокирует нашу индивидуальность и заставляет нас не жить, а выживать. 

В 95% нашего времени, мы действуем, исходя из этой системы взглядов. В задних отделах мозга «записан» наш прошлый опыт, «живет» наша модель выживания, а не жизнь по максимуму. Только 5% времени мы «находимся» в передних отделах мозга, что обеспечивает нам сознательное ассоциативное мышление, где «живут» наш ВЫБОР, наше настоящее время и будущее.
Основная цель кинезиологии по концепции «Три в одном» - вернуть человеку состояние выбора даже в тех областях жизни, где, как ему кажется, никакого выбора нет и быть не может. 

С помощью мышечного тестирования можно определить, что привело человека к состоянию «Нет выбора», и откорректировать его. Когда человек находится в стрессе, он не может использовать возможности своего мозга на 100%. 

После коррекции (снятия эмоционального стресса) мозг человека восстанавливает свою способность полноценно функционировать, используя логику левого полушария и творческий подход правого полушария. То есть, рассеяв стресс в ситуации «Нет выбора» Вы обретаете возможность переоценить свою жизнь или ситуацию, взглянуть на нее под другим углом зрения, открыть для себя новые пути и перспективы.

 

Для чего нужен мышечный тест:

·         Быстрый поиск главной (приоритетной) проблемы человека. 

Редко человек может понять, почему у него снизилось настроение, появилось раздражение, а если не может понять, то и исправить не может. Эти состояния сложно отследить и понять их источник, так как память о них находится глубоко в подсознании. Мышечный тест поможет быстро найти нужную информацию, даже когда внешняя память человека ее отрицает.

·         Определение подсознательного и телесного уровня проблемы

·         Подбор необходимых продуктов питания, диеты

·         Определение необходимого оздоравливающего воздействия: тестирование трав, БАД — подбор необходимой дозировки и длительности приема

В кинезиологии используются приемы быстрой нормализации человека, на эмоциональном и физическом уровне: лобно-затылочная коррекция, притесты, поза Кука, упражнения для восстановления деятельности мозга, воздействие на определенные точки, где энергия блокирована, упражнения для стимуляции и усиления энергии и иммунной системы человека.

Все эти упражнения человек осваивает на семинарах по кинезиологии или обучаясь на регулярных занятиях по кинезиологии, которые дают бесценный практический опыт. Обучающиеся проводят коррекции друг с другом, под непосредственным наблюдением опытного кинезиолога. Это дает явные преимущества перед теми, кто просто участвует в семинарах. Так как на регулярных занятиях есть возможность получить дополнительную информацию и совершенствовать свои навыки в работе с клиентом.

 

На наших занятиях по кинезиологии в концепции «Три в одном» и "Единый мозг", в самом начале обучения, мы обучаем работе с этими кругами. В результате вы получаете основу дальней шей работы по  концепции «Три в одном». На следующих курсах, обучающиеся овладевают необходимыми навыками для снятия различных стрессов и проблем, изучает необходимые материалы.

 

назад

Немного о кинезиологии.

Кинезиология основывается на знании работы нашей мышечной системы, включающая биомеханику, анатомические и физиологические основы движения, особенности нервно-мышечной передачи, принципы основных видов мышечной деятельности. Тело человека реагирует на все, что с ним происходит и запоминает происшедшее. Особенно в теле накапливается память о переживаниях, стрессах, травмах и болях. Со всем этим каждый человек живет. В определенное время что-то из происходящего вокруг напоминает прошлое переживание и тело немедленно отвечает болью, спазмом или болезнью. 
Люди часто повторяют прежние модели поведения, какими бы не выгодными они ни были в данный момент. Записанное ранее в теле диктует ту реакцию, модель поведения, которые в прошлом помогли выжить или избежать более серьезной боли. Эта боль может быть не только физическая, а и эмоциональная. Так появляются такие проблемы, как потеря способности к обучению, аллергии, непосредственные нарушения двигательной активности и многое другое.
Кинезиология развивается в нескольких направлениях. Начавшись с прикладной, при которой работа идет непосредственно только с мышцами, потом получила еще несколько направлений. Существует образовательная, психо -кинезиология и некоторые другие 
В своей работе я использую направление кинезиологии, которое получило название "Три в Одном" и "Единый мозг".
Используя мышечное тестирование, кинезиолог непосредственно запрашивает организм о его проблемах, пользуясь большим количеством вспомогательного материала, который разработали основатели системы «Три в одном» Дэниел Уайтсайд и Гордон Стокс. С этим материалом постепенно, курс за курсом, знакомятся и осваивают методы его использования, обучающиеся. Надо сказать, что часть этого вспомогательного материала, или материала «подсказки» помогает расшифровать состояние человека и охарактеризовать его переживания. Не все люди могут охарактеризовать свою проблемы и, тем более, проанализировать ее.

 

 

С сентября начнется онлайн курс по этому направлению. 
Все желающие могут присоединиться к группе.

Подробности по телефонам  +7 901 782-68-08 Лиля,+ 7 926 224-41-88 Олеся.

1-ый  курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ

Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.  

 ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА

Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.

Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые

ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.

Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».

Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения

 

2ой курс (первый состав) 

ОСНОВЫ  курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».

Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.

Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых  психологических травмах и пережитых стрессах.  На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать  с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.

В результате обучения вы сможете:

Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,

пониманием прочитанного.

Работать с проблемами дислексических нарушений.

Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.

Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.

Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.

Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение,  рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.

 

Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.

 

3 курс.    СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ

За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы

 

Расписание

Расписание  занятий на МАЙ  2024:

7 мая - Магия жизни
14 мая- общая группа
21 мая - Магия жизни
28 мая- общая группа